ЗАГОЛОВОК
· Делайте его коротким. Придумайте лаконичное, но интересное название проекта, которое описывало бы вашу работу с клиентом.
ПОДЗАГОЛОВОК
· Используйте его, чтобы кратко описать достижения: что было сделано. В кейсе вы расскажете, как именно вы это делали.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
· Резюме всей истории из 2–4 предложений. Вы можете включить сюда 2–3 метрики, которые отражают успех проекта.



Описание клиента
Краткое описание компании вашего клиента. Его можно взять с сайта или профиля в соцсетях.
  1. Кратко о себе - кто вы и чем занимаетесь?
  2. Ваш аккаунт в инстаграме?
Цели
2–3 абзаца, которые описывают трудности, с которыми столкнулся клиент. Этот раздел также должен включать цели и задачи клиента.
  1. С какой задачей пришли на консультацию? Желательно с конкретными примерами?
  2. Расскажите о трудностях, с которыми столкнулись при самостоятельном решении задачи (ваши боли/проблемы).
  3. Какие цели и задачи побудили вас искать решение?
  4. Что могло произойти, если бы вы не нашли решение?
  5. До нас вы пробовали другие решения, которые не сработали? Если да, то что именно пошло не так?
Трудности
Цели и задачи
Самостоятельные попытки
Прежний опыт
Решение
2–3 абзаца, которые описывают, как ваш продукт или услуга решили проблему.
  • Как вы узнали о консультации?
  • Кто участвовал в процессе принятия решения?
  • Он оправдал ваши ожидания
Откуда узнала
Что стало решающим при выборе
Результаты
2–3 абзаца о том, как конкретно ваш продукт оказался полезен клиенту. Укажите конкретные цифры для количественной оценки результатов
  • Удалось ли найти ответ/решение в ходе сотрудничества? Расскажите о ходе процесса?Есть ли результаты уже сейчас?
  • Как продукт или услуга помогает сэкономить время и повысить производительность?
  • Каким образом он повышает вашу конкурентоспособность?
  • Насколько вы увеличили метрики X, Y и Z?
Ход процесса
Само решение
Результаты
На что влияет
Описание хода процесса
Планы
Расскажите, что ваш клиент планирует делать в будущем, независимо от того, связаны его планы с вами или нет.
Призыв к действию
В конце материала разместите привлекательный призыв к действию, который даст читателям возможность узнать больше о вашем продукте или услуге.
Made on
Tilda