Новые посты

Как получить твердый результат в мягкой нише


Статья написана чуть ли не год назад. Интересно было ее почитать столько времени спустя. Написала ее, когда была в прогревающем чате у одних ребят, занимающихся продюсированием.

Вообщем есть у меня продукт - обучение. Давно уже записаны все уроки, проведены 4 потока. И вот на 5 просто нет никаких сил и желания. Процесс идет хорошо, но результат больше не устраивает. Понимаю, что нужно все менять с учетом новых данных. А что делать - не понимаю. Варианты, которые приходят в голову — не вдохновляют. 

Проблемы:
1. Часть людей в процессе обучения сливается. Вернее как-то расплывается смыслом по древу. Вижу, что процесс идет не так, как должен. И руки опускаются.
2. Тема трудная, большая часть материала не запоминается, даже при очень простой подаче. В отзывах мало конкретики, больше эмоций. Людям нравится, а меня демотивирует такая ситуация.

Я сама пришла в консультирование по Дизайну Человека из мира обычного Дизайна. Там тема результата очевидна и наглядна. И вот подобное ощущение твердости результата я решила привнести в мягкую нишу.

Для решения первой проблемы решила разбить процесс на 2 этапа. Первый проходит автоматически через бот. Те, кто прошел до конца и сделал задания - могут идти во второй этап. Вот там уже буду вводить живое общение, потому что эти люди будут меньше сливаться.

Для решения второй: после каждого блока обучения или каждого видео человек будет получать лист А4, на котором часть инфо уже структурирована. Это инфографика. Часть инфо о себе нужно вписать. Коротко, тезисно. И это все о себе любимом, для себя. 

В итоге на выходе человек получает несколько листов, где тезисно и кратко и все про него. В любой момент он может взглянуть в эти листы и вспомнить весь курс. Там же можно размещать QR коды, как ссылки на видео с уроками. 

И у человека будет ощущение материального результата, а не только осознания на тему. Он может взглянуть на листы и вспомнить, что когда-то проходил. Листы можно делать в виде плакатов, мол инструкции для действий. Вообщем тут свобода и полет фантазии.

Все это можно докручивать чек-листами, заданиями на будущее. Короче структура в виде инфографики и вписанных слов о себе человека.

Любой продукт так можно структурировать. И оффер свой писать уже в финале, когда сформированы все листы. Это клевый инструмент для мозгового штурма, можно командой его разрабатывать.
………….
Например, в теме музыки у Ирины может быть лист с музыкой, которая гармонизирует. Человек сам вписывает 5-6 вариантов, которые ему зашли из длинного списка. 

Может и 1 лист быть на выходе, где все компактно - музыка гармонизирующая, бодрящая, успокаивающая, для сна, для работы... Ну и так далее.

И в рекламе можно показывать эти листы, а не описывать словами. Результат будет показан в виде некоего отчета.

Вообщем я уже пошла внедрять эту идею. Напишите было ли для вас ценно?
Могу помозгоштурмить идеи для вашего продукта, мне просто нравится это делать и легко получается 

Это пример моих попыток в прошлом. Вот такой подход адаптировать под вписывание. 
То есть это не стандартные рабочие тетради, где минимум инфо и нет такого ощущения ценности.


Система комментирования SigComments
Made on
Tilda